Прокат автомобилей Шины и диски Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов ) Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Дроссельная заслонка Москвич24.10.2007 В «Москвиче-2140» («412» и др.) со временем разбивается втулка, удерживающая конец валика, приводящего дроссельную заслонку карбюратора.
Предлагаю способ ремонта этого узла. Полоску резины с текстильным кордом (например, отрезанную от транспортерной ленты) закрепляем на том же кронштейне, где была втулка, через имеющееся там другое отверстие и вставляем валик.
А. Степанов г. Новокузнецк
Узел фиксации приводного валика: 1 – полоска резины; 2 – валик; 3 – шайба; 4 – болт М6; 5 – гайка М6; 6 – кронштейн; 7 – щит моторного отсека.
Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»
|