каталог сайтов | контакты, о проекте







Добавить объявление

Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа легковых автомобилей >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

Прокат автомобилей   Шины и диски   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов )   Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей   

Дроссельная заслонка Москвич

24.10.2007

В «Москвиче-2140» («412» и др.) со временем разбивается втулка, удерживающая конец валика, приводящего дроссельную заслонку карбюратора.


Предлагаю способ ремонта этого узла. Полоску резины с текстильным кордом (например, отрезанную от транспортерной ленты) закрепляем на том же кронштейне, где была втулка, через имеющееся там другое отверстие и вставляем валик.


А. Степанов г. Новокузнецк


Ремонт втулки дроссельной заслонки

Узел фиксации приводного валика: 1 – полоска резины; 2 – валик; 3 – шайба; 4 – болт М6; 5 – гайка М6; 6 – кронштейн; 7 – щит моторного отсека.

Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация