|
|
Прокат автомобилей Шины и диски Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов ) Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Восстановленный термостат12.10.2007 Одна из причин перегрева двигателей у легковых автомобилей – неисправность термостата, который перестает открывать клапан для прохода охлаждающей жидкости. В таких случаях термостат заменяют новым, а старый выбрасывают, хотя его вполне можно восстанавливать.
В этом устройстве есть подвижный цилиндр, перемещающийся вместе с клапаном вдоль поршня. Перемещается цилиндр за счет сжатия резиновой вставки при увеличении объема наполнителя от нагревания. Резина как бы выталкивает поршень. По мере износа внутренней поверхности резиновой вставки между ней и поршнем образуется зазор, и усилия сжатой вставки не хватает, чтобы открыть клапан термостата. Поправить дело весьма просто.
Тупым керном в четырех местах, как показано на рисунке, делаю вмятины на цилиндре, уменьшая таким образом его внутренний объем. Теперь наполнитель, увеличиваясь в объеме при нагревании, с большей силой сжимает резиновую вставку, и этого усилия достаточно, чтобы открыть термостат.
К. Емельянов г. Ленинград
Восстановление термостата для легковых автомобилей: 1 – поршень; 2 – резиновая вставка; 3 – наполнитель; 4 – корпус цилиндра. Стрелками указаны места деформирования цилиндра для уменьшения его внутреннего объема.
Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов »
|