каталог сайтов | контакты, о проекте







Добавить объявление

Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа легковых автомобилей >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

Прокат автомобилей   Шины и диски   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов )   Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей   

Пуск в любой мороз

15.10.2007

Двигатель «Москвича-412» мне удается пускать при любых (до 50оС!) морозах благодаря двум дополнительным устройствам: первое – обеспечивает многоискровой разряд на свече во время пуска, второе – готовит бензиновый пар, который, смешиваясь с воздухом, образует легковоспламеняющуюся смесь.


Прибор для многоискрового разряда изготовлен из отслужившего срок реле-регулятора РР24. С нем перепаиваем соединения реле обратного тока (РОТ) и реле напряжения (РН), как показано на рис. 1 (используем более тонкие обмотки). Все пружины снимаем. Подсоединяем прибор так: вывод 1 подключаем к прерывателю-распределителю зажигания, вывод 2 – к клемме включения стартера в замке зажигания. Корпус прибора надежно соединяем с корпусом («массой») автомобиля. Практика показала, что даже замасленная или покрытая нагаром свеча начинает работать через несколько секунд после включения прибора.


Второе устройство – бензопарогенератор (рис. 2) изготовлено из мотоциклетного крана-отстойника. В него вставлена керамическая втулка с намотанной спиралью из нихромовой проволоки, рассчитанной на 12 В. Один конец спирали соединен с краном («массой»), другой выведен через изоляционную трубку наружу. Этот вывод подсоединен через дополнительный включатель к клемме пуска стартера в замке зажигания.


Отстойник соединен посредством шланга с воздухоочистителем. Он заполняется легкоиспаряющимся бензином (например, Б-70 или «Калоша»), которого хватает на один пуск.


Это устройство взрыво- и пожаробезопасно. В момент пуска кран закрываем, включаем одновременно спираль и стартер. Нагревающийся бензин испаряется, пары засасываются через карбюратор в цилиндры двигателя, где легко воспламеняются многократной искрой, возникающей на свече благодаря первому прибору. Двигатель независимо от мороза через несколько секунд начинает работать.


А. Беловодов Алтайский край, Благовещенский район, р. п. Благовещенка, СПТУ-7, д. 5, кв. 18


переделанный реле-регулятор и бензопарогенератор

Рис. 1 Переделанный реле-регулятор РР24: 1 и 2 – выводы; 3 – реле напряжения; 4 – конденсатор емкостью 0,2 мкФ; 5 – реле обратного тока; 6 – изолированные выводы.
Рис. 2 Бензопарогенератор: 1 – шланг, подсоединяемый к воздухоочистителю; 2 – кран-отстойник; 3 – штуцер, через который заливают бензин; 4 – изолированный вывод спирали; 5 – включатель; 6 – провод, подсоединяемый к замку зажигания; 7 – рукоятка; 8 – спираль.

Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов »





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация