|
|
Прокат автомобилей Шины и диски Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов ) Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Доводка корпуса карбюратора16.10.2007 После девяти лет эксплуатации у ВАЗ-2103 стал возрастать расход бензина, двигатель плохо пускался, неустойчиво работал на холостом ходу, наблюдались хлопки в карбюраторе, обороты коленчатого вала при вращении винта качества смеси не изменялись. Ремонт карбюратора с заменой прокладок, жиклеров, иглы и седла запорного клапана не дал заметных результатов. Причина оказалась в неровности плоскостей корпуса карбюратора, которыми он примыкает к корпусу дроссельных заслонок и крышке.
Сначала на грубом абразивном круге, а затем на чугунной плите с притирочной пастой выровнял плоскости всех частей карбюратора, в том числе фланцы корпуса ускорительного насоса и автоматического пускового устройства. После тщательной промывки и продувки деталей собрал карбюратор и установил на машину. Двигатель стал устойчиво работать при любых оборотах, чутко реагировать на малейшее изменение положения винта качества и останавливаться сразу после выключения зажигания, исчезли хлопки в карбюраторе, расход топлива снизился до заводской нормы.
Таким образом удалось восстановить работоспособность еще нескольких карбюраторов, выпущенных до 1980 года.
В. Танков г. Одесса
Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов »
|