каталог сайтов | контакты, о проекте







Добавить объявление

Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа легковых автомобилей >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

Прокат автомобилей   Шины и диски   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов )   Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей   

Крепление генератора Москвич

17.10.2007

Снять и поставить генератор на «Москвичах-412» и «2140» будет проще, если закрепить его при помощи стяжного болта (М10х1) и распорной втулки (без всяких переделок сюда подходит негодный поршневой палец мотора «Москвич-412») внутренним диаметром 12 мм, плотно вставленной между ушками генератора, как показано на рисунке. При этом следует с одной стороны кронштейна генератора приварить гайку, а с другой под головку болта подложить пружинную шайбу.


В. Мейнерт г. Ворошиловград, Новый городок завода ОР, корп. 9, кв. 59.

Крепление генератора
Модернизированное крепление генератора: 1 – корпус генератора; 2 – кронштейн крепления генератора; 3 – стяжной болт; 4 – гайка (приварить к кронштейну); 5 – распорная втулка; 6 – пружинная шайба.

Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация