|
|
Прокат автомобилей Шины и диски Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов ) Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Стук в рулевом управлении «Жигули»18.10.2007 На новом ВАЗ-2121 при движении по неровной дороге слышался стук в рулевом управлении. Долгие поиски привели к наконечнику правой рулевой тяги. Чехол на нем был цел, шаровый палец не изношен, а вот конусный пластмассовый вкладыш, который поджимается к нему снизу пружиной, оказался перекошен и не занимал своего места в корпусе.
Достаточно было постучать через деревянную проставку по заглушке шарнира, как показано на рисунке, чтобы вкладыш сел на место, после чего зазор в шарнире и стук исчезли.
Таким же образом удалось позже устранить стук на другом автомобиле – ВАЗ-21063.
В. Комогорцев Челябинская область, г. Троицк
Осаживание вкладыша в рулевом шарнире ВАЗ: 1 – шаровой палец; 2 – грязезащитный чехол; 3 – корпус шарнира; 4 – вкладыш; 5 – пружина; 6 – заглушка; 7 – проставка; 8 – молоток.
Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»
|