|
|
Прокат автомобилей Шины и диски Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов ) Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Для сохранения шин18.10.2007 Срок службы шин во многом зависит от ухода. Кроме того, что изложено в инструкции и книгах, я выполняю следующее.
Перед монтажем шины тщательно натираю места соприкосновения покрышки с ободом колеса парафином. При движении, когда резина разогревается, парафин тонким слоем облегает посадочное место, закупоривая все поры. Влага сюда не проникает, обод и резина не ржавеют, и долго остаются как новые. В случае даже большого повреждения камеры на ходу давление в шине падает медленно, поскольку она герметична на ободе. Покрышка легко отделяется от обода при демонтаже.
Перед монтажем внутреннюю часть покрышки и камеру натираю тальком обильнее, чем обычно рекомендуется. Это способствует более равномерному распределению внутренних напряжений в них при движении. Если талька недостаточно, камера приваривается к покрышке, в этих местах они могут испытывать перенапряжение, вызывающее повреждения. Расход материалов: тальк – два наперстка на одно колесо, парафин (стеарин или воск) – спичечный коробок на два комплекта шин.
Н. Гладких Ставропольский край, ст. Ессентукская
Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»
|