|
|
Прокат автомобилей Шины и диски Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов ) Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Усиление нижних рычагов «Жигули»18.10.2007 При езде по тяжелым дорогам на «Жигулях» иногда не выдерживают боковых ударов нижние рычаги подвески передних колес – головки болтов, крепящих шаровые опоры, выходят из отверстий (такие машины с отпавшим колесом встречаются и в городе). Обычно место повреждения рычага ремонтируют, применяя сварку. Но это надо считать временной мерой, поскольку прочность площадок под головками болтов снижается. Наоборот, повысить ее можно при помощи накладок – шайб, если положить их под болты, как показано на рисунке. Контур накладок и отверстия обрабатываем по фланцу шаровой опоры.
Таким способом усилены рычаги у нескольких автомобилей. У одного из них при очень сильном боковом ударе колесом образовалась складка на ребре рычага, но место крепления опоры осталось целым. Это позволило спокойно доехать до дома.
И. Скворцов г. Новосибирск
Усиление места крепления опоры: 1 – накладка; 2 – рычаг; 3 – опора.
Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»
|