каталог сайтов | контакты, о проекте







Добавить объявление

Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа легковых автомобилей >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

Прокат автомобилей   Шины и диски   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов )   Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей   

Усиление кронштейна поперечной штанги заднего моста «Жигули»

18.10.2007

При эксплуатации «Жигули» на горных дорогах нередко от кузова отрывается кронштейн, к которому прикреплена поперечная штанга заднего моста. Повторная его приварка бесполезна, так как не выдерживает больших поперечных нагрузок, возникающих при крутых поворотах автомобиля.


Надежное крепление кронштейна, причем без сварки, обеспечила косынка, показанная на рисунке. Устанавливаем ее так. Подняв заднюю часть автомобиля на подставки, снимаем правое заднее колесо, отсоединяем правый амортизатор и поперечную штангу от кронштейна. К его передней части через отверстия диаметром 12,5 мм притягиваем косынку снятым болтом. Подгоняем, если требуется, полки косынки, обеспечив полное прилегание к балке кузова. Сверлим по месту отверстия Б и Г в косынке и балке, вставляем болты М8x30 через вентиляционные отверстия в балке при помощи проволоки или пластмассовой трубки. Наворачиваем и туго затягиваем гайки на болтах, а чтобы они не отворачивались, ставим контргайки.


Теперь так же, по месту, сверлим отверстия В из багажника вдоль распорной пластины на панели, которую видно через вентиляционные окна. Здесь надо поставить болты М8x80 с мебельной (полукруглой) головкой, а также гайки с контргайками. Наконец, сверлим отверстие А и закрепляем косынку на стенке кронштейна болтами М8x20 и гайками изнутри. Остается, поставив на место штангу, амортизатор и колесо, убедиться, что подвеска заднего моста работает, как полагается, при покачивании кузова.


После пробега 500–600 километров полезно проверить и подтянуть, если надо, болты крепления косынки, а затем покрыть новые детали антикоррозионной мастикой или покрасить.


Если в дальнейшем болт крепления нижнего уха амортизатора станет задевать за косынку, значит чрезмерно износились и требуют замены сайлент-блоки реактивных тяг.


Таким способом укрепленный кронштейн на моей машине исправно работает уже четыре года и два года – еще на двух автомобилях.


В. Корниенко Таджикская ССР, г. Рогун

кронштейн поперечной штанги
Косынка (сталь любая)

Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация