|
|
Прокат автомобилей Шины и диски Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов ) Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Защита шарниров рулевых тяг18.10.2007 Шарниры рулевых тяг автомобилей «Жигули» и «Москвич» могут преждевременно выйти из строя, если в них попадают вода и пыль, находя себе путь через зазор, образующийся со временем между резиновым чехлом и пальцем.
Проще всего закрыть этот зазор шайбой из губчатой резины или поролона толщиной 10–15 мм, как показано на рисунке. Установив ее заблаговременно, вы значительно увеличите долговечность шарнира.
О. Сальян Гродненская область, п. Индура
Шарнир рулевой тяги: 1 – палец; 2 – шайба из губчатой резины или паролона; 3 – резиновый чехол; 4 – тяга.
Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»
|