каталог сайтов | контакты, о проекте







Добавить объявление

Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа легковых автомобилей >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

Прокат автомобилей   Шины и диски   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов )   Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей   

Сальник штока амортизатора

24.10.2007

Что делать, если вышел из строя сальник штока у телескопического амортизатора автомобиля?

Нужны всего-навсего кусок тонкого фетра (например, от старой шляпы) и негодная камера колеса. Еще понадобятся ножницы. Теперь вырежте по две шайбы из фетра и резины и сделайте в них высечку диаметром на 1,5–2 мм меньше штока. Наружний диаметр шайб – по металлической стандартной.

Удалите испорченный сальник и замените его пакетом из чередующихся слоев фетра и резины. Последовательность укладки: фетр, резина, фетр, резина, металлическая шайба и пружина сальника. Фетровые кольца нужно пропитать автолом или амортизаторным маслом. Резиновые немаслостойкие кольца разбухают от масла и обеспечивают хорошее уплотнение штока.

Проверка показала, что такой сальник работоспособен в течение 15–20 тыс. км пробега. Затем его несложно заменить.

Б. Титов Томск

Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация