каталог сайтов | контакты, о проекте







Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа китайских скутеров >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

О компании «Джи Икс Мото»   Статьи и обзоры   Описания скутеров   Где купить скутеры   Новости компании «Джи Икс Мото»   

Подробное описание действий при смене вариатора скутера GX Ranger

07.06.2007

Первый этап - сразу после обкатки, 1000км пробега. Но сначала - общее впечатление от скутера. Китайских скутеров я видел много, и снаружи, и изнутри, причем среди них встречались такие, на которые и смотреть-то было противно, не то что лезть внутрь. Рэйнджер к ним явно не относится. Вот огрехов предпродажной подготовки хватало, то есть с моей точки зрения ее просто не было. На устранение ушло минут 40. Недостатков с завода всего два: никудышные зеркала и паршивые лампочки фар. За первые 50км перегорели обе. Заменил на хоть и тоже китайские, но нормальные, и светят получше, и не перегорают - всю тысячу км я ездил со светом.
Зато все остальное нареканий не вызвало. Особенно понравился двигатель. Сделан качественно. Вот фото вариатора после 1000км пробега:

Крышка снята



Видно, что продуктов износа ремня практически нет. Износ ремня по ширине менее 0,25мм. Это говорит о высоком качестве изготовления шкивов, в чем я вскоре убедился, сняв их. У Хонлингов с таким пробегом, например, не редкость покрытая черным налетом полость картера вариатора и износ ремня порядка 1мм.
Первый этап тюнинга - замена вариатора на Малосси Мультивар 51 7484. Привинчиваем съемник, его я уже упоминал в статье про тюнинг, вот фото:

Привинчиваем съемник



Скручиваем гайку, снимаем зубчатку, вариатор, упорную пластину, ремень.
Надеваем на коленвал шайбу (про нее подробно в статье про тюнинг), сам мультивар с упорной пластиной и грузиками (3 по 7гр из комплекта мультивара, 3 по 6 гр, что эквивалентно грузам 6,5 гр), ремень Мицубоши 690х18 (от AD100).

Ремень



Затем - зубчатку с крыльчаткой, съемник и закручиваем гайку. Закручивать надо от души, с усилием примерно 100нм.
Вот и весь первый этап тюнинга.
Что это дало? До этого максимальная скорость была 65, но пока скутер до нее разгонялся, можно было успеть выспаться. Любая горка или даже встречный ветер - и скорость падает до 40, а то и до 30. Теперь Рейнджер быстро разгоняется до 50, и потом за приемлемое время до 70. Даже на довольно крутых подъемах держит 50, а на самых пологих спусках может разогнаться до 80.

Статья предоставлена сайтом компании ООО «Джи Икс Мото»





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация